Коалиция трех немецких партий  – Социал-демократическая (СДПГ, нем. SPD) «зеленые» и Свободная демократическая партия (СвДП, нем. FDP), планирует запретить в средствах массовой информации рекламу нездоровой пищи, ориентированной на детей младше 14 лет. Однако, налог на напитки с высоким содержанием добавленного сахара, которого требуют многие ассоциации здравоохранения и потребителей, в документе коалиции не упоминается.

В документе коалиции, опубликованном Немецким медицинским журналом (Deutsches Ärzteblatt), говорится, что к 2023 г. для создания здоровой среды питания и физических занятий в отношении детей, должна быть принята новая стратегия питания. Предлагается также обновление стандартов Немецкого общества питания (DGE).

Согласно документу, необходимо стремиться к увеличению потребления в стране доли региональных и органических продуктов. На уровне Евросоюза, коалиция требует уделения большего внимания растительным альтернативам, одобрению заменителей мяса и других альтернативных источников белка.

Систему маркировки питания Nutriscore коалиция предлагает развивать и дальше. Однако, ввод в Германии обязательной маркировки на все продукты питания, не планируется. Коалиция требует также ограничить использование пестицидов и вывести с рынка к концу 2023 года спорный пестицид глифосат.

Общество DDG и организация потребителей Foodwatch приветствуют ввод запрета на рекламу нездоровой пищи для детей. Более того, Foodwatch считает, что реклама продуктов питания должна быть разрешена только для продуктов, соответствующих рекомендациям ВОЗ по питанию. Foodwatch также призывает ввести налог на сахар и обязательную маркировку продуктов питания с помощью Nutriscore.