Здоровье

В рамках кампании, направленной на развитие пациентоориентированных практик в своих подразделениях по всему миру, международная биофармацевтическая компания Pfizer, выражает неизменную приверженность интересам пациентов.

Pfizer запускает международную кампанию «Пациенты в Фокусе» (Patients in Focus). Тема разработанной кампании выражает готовность Pfizer продолжать работать на благо пациентов и стремление стать самой пациентоориентированной компанией.

«Показывая реальный опыт пациентов и влияние, которое мы оказали на их жизни, кампания «Пациенты в Фокусе» призвана повысить уровень эмпатии и научить коллег фокусироваться на защите интересов пациентов в любое время и во всех направлениях нашей деятельности», – говорит Салли Сусман, глобальный руководитель по корпоративным связям Pfizer.

В России компания также поддерживает интересы пациентского сообщества в разных сферах и активно занимается информационно-просветительской и благотворительной деятельностью. Так, компанией был запущен ряд информационных онлайн-ресурсов:

Для повышения осведомленности населения и специалистов здравоохранения об опасности пневмококковой инфекции и важности своевременной вакцинации в 2020 году компания запустила портал «Привито!». На сайте собраны статьи, видеоролики и интерактивные материалы, помогающие пациентам найти ответы на волнующие вопросы, а врачам – проверить собственные знания и обогатить аргументацию для борьбы с мифами о вакцинации.

Чтобы поддержать пациенток с раком молочной железы (РМЖ) и помочь им снизить уровень тревоги и страха, вызванного серьезным диагнозом, Pfizer запустила проект и информационный портал «Говорить на одном языке». Цель данной инициативы – помочь пациенткам с метастатической формой РМЖ принять свой диагноз и выстроить комфортный, открытый и продуктивный диалог с врачом, например, с помощью специального опросника, составить и скачать который можно на сайте.

В рамках программы «Больше, чем реабилитация» были открыты реабилитационные комнаты для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата в краевых больницах отдаленных регионов России. С 2014 года реабилитацию в этих кабинетах прошли более 30 тыс. детей.

Взаимодействие между пациентским сообществом и фармацевтическими компаниями имеет решающее значение для обеспечения поддержки на всем пути, который проходит пациент в борьбе с болезнью. «Пациенты в Фокусе» — это возможность для Pfizer продемонстрировать свою постоянную приверженность интересам пациентов, обеспечив всех сотрудников необходимыми знаниями и ресурсами для того, чтобы мнение пациентов учитывалось в их работе.