В период детских каникул и летних отпусков, фармкомпания «Босналек» запустила новую рекламную кампанию «Лица диареи». Кампания напоминает о рисках, которые несут острые кишечные инфекции, и показывает, как устранить причины диареи.

Реклама сопровождается серией нестандартных видеороликов и наружных баннеров. Новое визуальное решение и лозунг: «У диареи много лиц. Энтерофурил поможет сохранить ваше лицо!» призваны привлечь внимание к одной из самых распространенных проблем лета.

Период летних отпусков традиционно сопровождается высокой заболеваемостью кишечными инфекциями, особенно в курортных зонах. Именно поэтому на улицах и пляжах черноморского юга развернута масштабная баннерная реклама «Лица диареи».

Коронавирусные ограничения, растущие туристические потоки внутри страны, инфраструктурные проблемы в сочетании с пренебрежением отдыхающих к личной гигиене — эти и многие другие причины могут привести к массовым вспышкам кишечных инфекций. Возбудители легко передаются воздушно-капельным путем и проникают при приеме пищи. В 90% случаев причиной диареи являются именно острые кишечные инфекции.

При появлении первых симптомов кишечной инфекции (частый жидкий стул, боли в животе, повышение температуры) врачи рекомендуют принимать кишечные антисептики, которые обладают широким спектром действия

Чтобы привлечь внимание к проблеме и были запущены понятные и запоминающиеся рекламные ролики и баннерах. В голове героя ролика проносятся мысли о возможных стереотипных причинах расстройства кишечника: от испорченной еды до немытых рук, овощей и фруктов. Однако причина универсальна — это кишечная инфекция.

«Мы продолжаем бороться со стереотипным восприятием причин диареи, и напоминаем, что в такой ситуации может оказаться каждый. Чтобы не допустить нарушения привычного ритма жизни, важно сохранять бдительность и осторожность на отдыхе и всегда помнить о мерах профилактики», — прокомментировала Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании «Босналек».