Аналитики Calltouch представили масштабное исследование потребительских привычек россиян разного пола. Было проанализировано более 18 млн входящих звонков, поступающих с 15 тыс. сайтов клиентов в 2020 году. Распознать пол по голосу помогла собственная разработка Calltouch — алгоритм на базе машинного обучения, который анализирует аудиофрагменты и с точностью 90% определяет, кто говорит по телефону — мужчина или женщина.

Согласно исследованию, женщины интересовались рынком медицинских услуг ощутимо активнее: 62% против 38%. В будние дни активность звонящих оставалась практически неизменной и медициной интересовались примерно 62% женщин и около 38% мужчин. Однако, в выходные активность последних незначительно подрастала, примерно до 40%.

«Как всем хорошо известно, здоровье — превыше всего, и пандемия наглядно напомнила о его важности. Но очевидно, что в прошлом году россиянки спрашивали о медицинских услугах почти вдвое чаще мужчин», – комментирует директор по развитию Calltouch Артур Саркисян.

Что касается времени суток, то женщины проявляли наибольший интерес с раннего утра и до 19 часов. Но начиная с вечера активизировалась мужская половина населения, и к полуночи соотношение звонящих практически сравнивалось.

Отмечено, что активнее всего женщины интересовались, вопросами женского здоровья и красоты:

  • информацию по маммологии узнавали — 78,5%,
  • косметологии — 73,6%,
  • акушерством с гинекологией интересовались — 72,2%.

Замыкают «женский» список следующие направления: урология — 36,9%, мануальная терапия — 43,2%, а также травматология — 50,1%.

Мужчины чаще обращаются к урологам и мануальным терапевтам. А услуги травматологов, терапевтов, проктологов и офтальмологов востребованы у мужчин больше, чем услуги других врачей.