Мигрень – второе по распространенности неврологическое заболевание, которым страдает около 1 млрд людей по всему миру, из них 148 млн борются с хронической мигренью. В России ее распространенность достигает 20% среди взрослого населения, при этом женщины составляют 75-80% от общего числа пациентов.

Компания Teva провела научно-образовательный мастер-класс с участием профессора Месуд Ашина, президента Международного Общества по головным болям, о современных подходах к диагностике и эффективной терапии мигрени у женщин. Всего в интерактивном мероприятии приняли участие около 250 специалистов по лечению головной боли со всей России.

Мигрень является 2-ой по распространенности в мире причиной нетрудоспособности населения и 1-ой причиной нетрудоспособности у молодых женщин, которых мучают более тяжелые, плохо поддающиеся лечению приступы. Женщины также чаще сталкиваются с хронической мигренью, аллодинией (боль в ответ на легкое прикосновение и т.п.), более выраженной дезадаптацией (нарушением трудоспособности).

Компания Teva содействует постоянному обмену научно-практических знаний среди специалистов здравоохранения, а также предоставляет информацию о таком заболевании, как мигрень, в доступной форме для пациентов.

«Мигрень в большинстве случаев сопряжена с выраженной дезадаптацией и большим социально-экономическим бременем. Этот вид головной боли оказывает колоссальный эффект на качество жизни, обязывая нас продолжать клинические испытания и поиски эффективных терапевтических решений для помощи пациентам», – подчеркнул профессор Месуд Ашина, Президент Международного общества по головной боли (IHS, Дания, Копенгаген).

По словам Рустама Галеева, медицинский директор Teva в России и Евразии, благодаря регулярному проведению научно-практических мероприятий, специалисты из разных регионов РФ имеют возможность получать актуальную информацию о диагностике и новейших подходах к лечению мигрени, а также обмениваться эффективными практиками с ведущими мировыми экспертами.

Деятельность Teva в России может служить примером того, с каким вниманием и ответственностью компания относится ко всем шестидесяти рынкам, на которых она присутствует. Такое отношение является ключевой составляющей миссии Teva – предоставлять пациентам во всем мире качественную медицинскую продукцию. Teva включила российский рынок в список приоритетных для дальнейших инвестиций.