В ФРГ кампания по вакцинации против вируса SARS-CoV-2 осуществляется под руководством Федерального министерства здравоохранения (BMG), Института Роберта Коха (RKI) и Федерального центра санитарного просвещения (BZgA).

По сообщению пресс-секретаря Минздрава, на кампанию «Германия закатывает рукава», разработанную берлинским агентством Scholz&Friends, выделено €25 млн. Более €12 млн из общей суммы расходов было потрачено на плакаты.

Антикоронавирусная кампания разделена на две части. Первый этап ориентирован на людей, которые подвергаются наибольшему риску и которым, в первую очередь, сделаны прививки. Вторая фаза начинается в то время, когда вакцина от COVID-19 будет доступной для всего населения ФРГ.

Реклама размещена в основном на интернетных площадках. Минздрав ФРГ предоставляет всю необходимую информацию о вакцине и текущих данных по вакцинации на сайте «Zusammen gegen Corona«. Кроме того, запланированы трансляции теле- и радиопередач. В областных ежедневных газетах и медицинских журналах регулярно публикуется соответствующая реклама.

По данным Минздрава ФРГ, в 2020 году на информацию о коронавирусе было выделено из бюджета, дополнительно €90 млн.