Московский Международный Онкологический Центр стал первым в России медицинским учреждением, внедрившим уникальную систему электронной очереди, навигации и взаимодействия с посетителями с использований биометрических технологий.

Система, разработанная фирмой NWA Digital по принципу модульной архитектуры с использованием продуктов компании VisionLabs, призвана способствовать сокращению количества обслуживающего персонала и времени идентификации клиентов за счет внедрения бесконтактного интерактивного способа взаимодействия с посетителями.

Программное решение объединяет несколько модулей, включая систему электронной очереди для доступа к различным сервисам и услугам, позволяет идентифицировать посетителей и сотрудников по биометрическим данным (FaceID), а также осуществлять навигацию посетителей по территории объекта.

В клинике система прокладывает для пациента маршрут от ресепшн до нужного кабинета и от кабинета обратно до выхода. Пациент идентифицируется с помощью камер, расположенных в разных местах больницы, и получает интерактивные подсказки в виде указателей направления дальнейшего движения.

«Сочетание возможности распознавания по лицу с решениями по управлению электронной очередью пока не реализовано в большинстве представленных на международном рынке решений, что делает решение NWA Digital и VisionLabs уникальной российской разработкой»,  – сообщает Олег Леонов, управляющий партнер NWA Digital.

Проект в Московском Международном Онкологическом центре является системой, которая помогает на всех этапах обслуживать пациентов, что соответственно, е повышает эффективность работы персонала. Решение дает возможность перейти на более безопасный формат работы, что особенно актуально в текущей коронавирусной эпидемиологической ситуации.

«У VisionLabs большой опыт в реализации комплексных биометрических решений в различных сферах, в том числе и в здравоохранении. На сегодняшний день использование подобных продуктов для повышения качества медицинского обслуживания – одно из перспективных и быстроразвивающихся направлений российского ИТ-рынка», – комментирует Дмитрий Марков, генеральный директор компании VisionLabs.

Для справки: NWA Digital – подразделение консалтингового агентства NW Advisors, занимающееся системной интеграцией и цифровыми решениями. Компания предлагает полный спектр услуг для цифровизации, оптимизации и повышения операционной эффективности деятельности клиентов в любой индустрии.

Московский международный онкологический центр — уникальный крупнейший медицинский комплекс, оказывающий полный спектр онкологической помощи по современным мировым стандартам. Проект реализован в рамках первого концессионного соглашения в социальной сфере между Правительством Москвы и Европейским медицинским центром.