Некачественная информация в сетях о здоровье приносит вред

120
Получение качественной информации
Получение качественной информации

24 июля прошел Международный день заботы о себе, цель которого, напомнить людям о том, что сохранить здоровье можно только при условии заботы о себе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

По данным исследования компании Санофи, международного лидера в области здравоохранения, три четверти представителей 1981-1996 года рождения (поколения Y), заявляют о том, что следят за своим здоровьем. Но, половина медицинских работников того же возраста не согласна с утверждением и предполагает, что главным препятствием является нехватка качественной информации.

Исследование «Будь лучшей версией себя: как помочь Сетевому поколению максимально эффективно заботиться о себе» проводилось бизнес-подразделением безрецептурных препаратов и товаров для здоровья компании Санофи в восьми странах (Франция, Великобритания, Россия, США, Бразилия, Китай, Япония, Южная Африка).

Большинство опрошенных серьезно относится к заботе о себе: 43% из них ищут информацию в сети Интернет об уходе за собой, по крайней мере, раз в неделю, и это определяет их решения и выбор при совершении покупок. 

Представители поколения Y (его часто называют «сетевым») считают интернет важнейшим источником информации по уходу за собой, даже более важным, чем рекомендации врачей. Однако 59% медицинских работников считает, что люди этого поколения недостаточно заботятся о здоровье несмотря на то, что у них есть легкий доступ к информации.

Нехватка информации остается на данный момент, важной проблемой, с которой сталкиваются абсолютно все потребители медицинских услуг. Повышение грамотности относительно здоровья должно стать первостепенной задачей систем здравоохранения всего мира.

Медработники, правительства, руководящие органы и отраслевые организации должны предпринять шаги по обеспечению доступа к проверенной и достоверной информации и просвещения населения по вопросам здоровья.

Важно, чтобы представители поколения Y могли иметь доступ к информации, когда и где угодно. Помощь поколению Y максимально эффективно заботиться о себе означает использование умных технологий, Интернет-торговли, решений на основе данных, например, видео-консультаций, и инновационных продуктов.