Исследователи из Германии уточнили норму кофе для здоровья

coffee beansКофеманы, радуйтесь! Немецкие ученые подтвердили, что кофеин защищает клетки сердечно-сосудистой системы, и назвали полезную ежедневную норму кофе. Они утверждают, что четыре чашки бодрящего напитка могут положительно повлиять на активность клеток сердца и их способность к регенерации.

ДокторПитер сообщает со ссылкой на MedicalXpress, эксперимент специалистов Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне показал, что кофеин активизирует важный регуляторный белок p27 в митохондриях. Этот белок является ингибитором клеточного цикла и присутствует в митохондриях основных типов клеток сердца. Исследователи выяснили — он улучшает функции эндотелия сосудов, что влияет на восстановление сердечной мышцы в постинфарктный период. Для достижения положительного эффекта необходимо выпивать 4 чашки кофе в день.

Испытание проводилось на лабораторных мышах. Наилучший результат достигнут у животных с диабетом, ожирением и с возрастными изменениями. Работа была опубликована в PLOG Biology.