Этикетка на упаковке БАД может ввести в заблуждение

dlya-bad-sostavИсследование показало, что некоторые растительные пищевые добавки не содержат того, что указано на этикетке.

Специалисты из Университетского колледжа Лондона сравнили препараты приобретенные в крупных розничных и интернет магазинах. Всего ученые провели анализ более чем семидесяти препаратов.

Из тридцати протестированных продуктов с экстрактом реликтового дерева Гингко, восемь содержат крайне мало указанного экстракта. В одном случае, вместо чертополоха в препарате присутствовало неизвестное вещество, которое так и не удалось определить.

Исследуемые пищевые добавки показали крайне различные уровни качества. В то время как одни из них содержали высокую концентрацию указанных на этикетке веществ, другие не имели их вовсе.

К сожалению, в данный момент производство БАД никаким образом не регулируется.

«Я думаю, что некоторые из производителей осознанно вводят покупателей в заблуждение, указывая на этикетке информацию не соответствующую действительности, — говорит руководитель исследовательской группы профессор Майкл Гейнрих (Michael Heinrich). – Остальные же просто не знают, что делают это.

Многие вещества, происходят из редких… или очень редких видов растений и стоят очень дорого, — продолжает профессор. — Что логично наталкивает производителя на мысль сэкономить – вложить вещества меньше, или заменить его чем-нибудь другим. Также, это позволяет продавать БАД по низким ценам.»

Необходимо отметить, что и высокая стоимость не гарантирует качества препарата.

По материалам bbc.com