Врачи предпочитают онлайн-маркетинг

21

Врачи предпочитают онлайн-маркетинг
Врачи предпочитают онлайн-маркетинг
Врачи занимаются маркетингом, прежде всего, в Интернете. Согласно исследованию «Врачи на будущем рынке здоровья в 2011 году», которое проводил немецкий Фонд «Здоровье», для 64,6 % врачей, стоматологов и психологов-психотерапевтов сайты и записи в поисковых каталогах онлайн – это наиболее важные маркетинговые инструменты. 54,8 % опрошенных рассматривают в качестве важных инструментов маркетинга также собственных сотрудников. Третье место занимает внешний облик врачебных кабинетов 42,7 %.

Приоритетными целями маркетинга являются информирование пациентов и привлечение к себе их внимания. Примерно половина врачей хотели бы проинформировать пациентов конкретно о спектре своих услуг, 34,4 % желают получить новых пациентов, а ещё 33,6 % хотели бы просто предоставить общую информацию.

По материалам De.nachrichten.yahoo.com